Как позвонить или принять звонок
Номер из телефонной книги
Чтобы позвонить на номер из телефонной книги, в основном окне Коммуникатора следует:
-
нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Контакты";
-
найти строку с данными контакта (собеседника), которому нужно позвонить;
-
кликните на строку с данными контакта. Будет открыта карточка контакта;
-
нажмите на одну из следующих кнопок:
- Будет выполнен видео вызов абонента;
- Будет выполнен аудио вызов абонента.
Будет открыто окно проведения сеанса видео/аудио связи.
Вы можете в карточке контакта выбрать номер телефона, на который нужно позвонить. Для этого наведите курсор на группу полей "Средства приема звонков", будет показана кнопка . Нажмите на эту кнопку напротив того номера, на который нужно позвонить. Будет открыто окно проведения сеанса аудио связи.
Любой номер, не cохраненный в телефонную книгу
Чтобы позвонить на любой номер, не записанный в телефонную книгу, в основном окне Коммуникатора следует:
- нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Телефон";
- набрать номер телефона или SIP ID;
- нажать на кнопку . Будет выполнен звонок на введенный вами номер телефона и открыто окно проведения сеанса аудио связи.
Звонок на добавочный номер
Звонок на добавочный номер выполняется через ",".
Чтобы позвонить на добавочный номер телефона, в основном окне Коммуникатора следует:
- нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Телефон";
- в поле "Номер" ведите номер телефона, затем поставьте "," и введите добавочный номер. Далее, нажмите кнопку . Будет выполнен звонок на введенный номер телефона.
Номер в журнале звонков
Для того чтобы позвонить на номер, ранее зафиксированный в журнале звонков, в основном окне Коммуникатора следует:
-
нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Журнал вызовов";
-
выберите подраздел "Журнала вызовов";
-
кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;
-
нажмите на одну из следующих кнопок:
- Будет выполнен видео вызов абонента;
- Будет выполнен аудио вызов абонента.
Будет открыто окно проведения сеанса видео/аудио связи.
В комнату аудиоконференцсвязи
В вашей ВАТС могут быть настроены комнаты для проведения аудиоконференций. Их перечень отображается в телефонной книге Коммуникатора, а также в разделе "Конференции". Вы можете позвонить в ту или иную комнату (войти в комнату), при этом Коммуникатор будет использоваться как терминал аудиоконференцсвязи. При входе в комнату может потребоваться ввод ПИН-кода.
Для того чтобы позвонить в комнату, в основном окне Коммуникатора следует:
- нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Конференции";
- кликните на строку с данными комнаты в списке "Комнаты конференций". Будет открыта карточка комнаты;
- нажмите на кнопку . Будет выполнен аудиозвонок, после установления соединения будет выполнен вход в комнату.