Управление аккаунтом Коммуникатора
Логин и пароль присваиваются вам при регистрации в ВАТС.
В качестве логина можно использовать:
- SIP-ID: номер SIP учетной записи;
- номер мобильного телефона, указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете ВАТС;
- рабочий email, указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете ВАТС;
- логин сотрудника Контакт-центра MANGO OFFICE
В качестве пароля для входа в Коммуникатор используется пароль от SIP учетной записи, указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете ВАТС.
Важно! Для входа в Коммуникатор вы можете использовать логин и пароль сотрудника Контакт-центра MANGO OFFICE. Данные учетной записи указываются в карточке сотрудника в Личном кабинете.
Важно! Вы можете посмотреть свой логин и пароль при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету ВАТС.
Для этого:
- перейдите по ссылке lk.mango-office.ru
- введите логин и пароль от Личного кабинета ВАТС;
- перейдите в раздел "Сотрудники" Личного кабинета ВАТС;
- в списке "Сотрудники" найдите свою фамилию и имя. Найдя нужную запись, кликните на нее. Будет открыта карточка сотрудника;
- в карточке сотрудника откройте вкладку "Карточка";
- выполните одно из следующих действий:
- скопируйте значения, указанные в поле "E-mail" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Коммуникатор при помощи адреса электронный почты и пароля;
- скопируйте значения, указанные в поле "Мобильный" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Коммуникатор при помощи номера мобильного телефона и пароля.
Важно! Если поле "Пароль" пустое, нажмите на ссылку "Сгенерировать" (справа от поля "Пароль"). Будет создан пароль для входа в Коммуникатор, скопируйте этот пароль.
-
перейдите на вкладку "Телефония". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Коммуникатор при помощи SIP учетной записи и пароля. В этом случае:
- а) кликните на строку с данными SIP учетной записи. Будет открыто окно "Учетная запись SIP";
- б) нажмите ссылку "Скопировать SIP-адрес", чтобы скопировать SIP учетную запись полностью;
- в) нажмите на ссылку "Скопировать пароль", чтобы скопировать пароль от вашей SIP учетной записи;
- вставьте полученные логин и пароль в окно входа в Коммуникатор и нажмите кнопку "Войти".
Чтобы вы могли использовать Коммуникатор, необходимо:
- зарегистрироваться в вашей ВАТС;
Примечание. Регистрацию новых сотрудников выполняет сотрудник, имеющий права администратора в Личном кабинете. Порядок регистрации сотрудника в ВАТС описан в этой инструкции.
- после того, как вас зарегистрируют в ВАТС, вам нужно запросить ваши логин и пароль для входа в Коммуникатор (у сотрудника с правами администратора в Личном кабинете), либо вы можете посмотреть свои логин и пароль, при условии, что у вас есть доступ к Личному кабинету;
- войдите в Коммуникатор. Войти в Коммуникатор вы можете двумя способами: по логину и паролю, по короткому коду.
Чтобы создать новый пароль для входа, в окне входа в Коммуникатор необходимо:
- нажмите на ссылку "Войти по коду ". Будет открыто окно "Войти по коду";
- введите ваш номер мобильного телефона, либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Далее". Если такого номера телефона, либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона, либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с проверочным кодом;
- введите проверочный код в одноименное поле в окне "Короткий код". Затем нажмите кнопку "Далее";
- введите новый пароль и нажмите кнопку "Сохранить". Будет выполнена смена пароля, а также вы войдете в Коммуникатор.