Каналы Авито

Подключите и настройте каналы Авито для коммуникации с клиентами.

Авито
Авито Работа


Авито

Вы можете настроить прием сообщений, которые клиенты отправляют на ваш аккаунт Авито. На канале нет возможности инициировать обращение к клиенту. Доступны только ответы на обращение клиента.

Задайте расписание работы сотрудников — настройку рабочего времени и выходных дней. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы». Настроенное на вкладке расписание будет действовать для всех каналов коммуникации.

Авторизация

  • Ваш аккаунт

Подключите свой аккаунт Авито. Для этого нажмите «Авторизоваться».

В открывшемся окне подтвердите разрешение на доступ MANGO OFFICE к содержанию, отправке и удалению сообщений на Avitо. После успешного подключения интеграции вы увидите окно.

На вкладке настроек обновится информация о подключенном аккаунте.

Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.

Рабочее время

  1. Прием и обработка обращений:
    • Кто будет принимать обращение — укажите конкретного сотрудника, группу или чат-бота (если он подключён в Личном кабинете пользователя ВАТС . В случае выбора чат-бота необходимо будет также выбрать резервного сотрудника или группу, на которых будут распределяться обращения в случае недоступности чат-бота.
    • Распределение обращений — распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС .
  2. Настройка автоматического распределения обращений — произведите необходимые настройки на странице «Настройки дозвона и сообщений по умолчанию».
  3. Автоматические ответы — нажатие на кнопку Настроить открывает окно настройки автоответов.

  • В окне настроек необходимо ввести текст автоответа и отметить время, через которое клиент увидит автоответ в окне чата с оператором.

  • Нажатие на кнопку Добавить автоматический ответ открывает окно добавления следующего автоматического ответа.

  • Сохраните внесенные изменения кнопкой Применить.

4. Переключатель «Показывать сообщение при закрытии обращения»

При активации опции «Показывать сообщение при закрытии обращения» клиенту будет отображаться установленное сообщение при завершении обращения.

  • Текст сообщения: Введите текст в поле под переключателем. Сообщение будет отправлено клиенту после закрытия обращения. Максимальная длина текста — 250 символов.
  • Сообщение будет показано в случаях закрытия обращения оператором, автоматического завершения чат-ботом или по истечении тайм-аута.

Нерабочее время

Если на ВАТС подключена услуга «Чат-боты», в блоке «Нерабочее время» отображается выпадающий список доступных чат-ботов.

Также в блоке настраивается возможность отправлять автоответы в нерабочее время, чтобы оставаться на связи с посетителями на сайте.

Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.

Невозможно одновременно использовать оба переключателя — чат-бот и автоответы.

Общие настройки

На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:

  • Автоматическое завершение диалогов
    • Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.

Сохранить – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.

Отключить канал – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.

ВНИМАНИЕ

Не следует регистрировать один и тот же аккаунт Avito в разных группах каналов Личного кабинета. Действующим будет только канал коммуникации, созданный последним.

Авито Работа

Интеграция Манго Диалоги с Авито Работа упрощает работу HR-специалистов и операторов: теперь все отклики с Авито попадают прямо в ваш Контакт-центр MANGO OFFICE.
  • Не нужно каждый раз вручную проверять Avito.
  • Всё в одном месте: вакансия → отклик → чат с кандидатом.
  • Меньше рутины — больше времени на важные задачи.

Далее ознакомьтесь с пошаговым процессом подключения и настройки канала.

Шаг 1: Подключение канала

  1. Перейдите в раздел Диалоги → Группы каналов → [ваша группа].

  2. Найдите виджет Авито Работа и нажмите Подключить.

Шаг 2: Авторизация в Авито

  1. Нажмите Авторизоваться.

  2. Введите логин (телефон или e-mail) и пароль от аккаунта Авито.

3. Разрешите Авито обрабатывать персональные данные ваших клиентов при просмотре их резюме и отправке сообщений.
4. При отключении и повторном подключении потребуется заново авторизоваться в Авито.

Шаг 3: Настройка канала

После авторизации в Авито появится информация о вашем аккаунте.
Далее задайте параметры так, как удобно вам.

Рабочее время

  1. Прием и обработка обращений:
    • Кто будет принимать обращение — укажите конкретного сотрудника, группу или чат-бота (если он подключён в Личном кабинете пользователя ВАТС . В случае выбора чат-бота необходимо будет также выбрать резервного сотрудника или группу, на которых будут распределяться обращения в случае недоступности чат-бота.
    • Распределение обращений — распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС .
  2. Настройка автоматического распределения обращений — произведите необходимые настройки на странице «Настройки дозвона и сообщений по умолчанию».
  3. Отклик кандидата из Авито Работа — включите переключатель, чтобы в работу к сотруднику Контакт-центра попадали только отклики с сообщениями.
  4. Автоматические ответы — нажатие на кнопку Настроить открывает окно настройки автоответов.
    • В окне настроек необходимо ввести текст автоответа и отметить время, через которое клиент увидит автоответ в окне чата с оператором.
    • Нажатие на кнопку Добавить автоматический ответ открывает окно добавления следующего автоматического ответа.
    • Сохраните внесенные изменения кнопкой Применить.

Настройка автоматических ответов осуществляется аналогично предыдущей инструкции для канала Авито.


Нерабочее время

Прием обращений чат-ботом в нерабочее время — если на ВАТС подключена услуга «Чат-боты», в блоке Нерабочее время отображается выпадающий список доступных чат-ботов.

Включить автоответ в нерабочее время — в блоке настраивается возможность отправлять автоответы в нерабочее время, чтобы оставаться на связи с посетителями на сайте. Настройка осуществляется аналогично предыдущей инструкции для канала Авито.

Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.

Общие настройки

Проставьте период для автоматического завершения диалогов:
Автоматическое завершение диалогов
  • Закрывать неактивный диалог через — время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить — нажатием на кнопку сохраните внесенные изменения.
С этого момента отклики начнут поступать операторам.

Как работает синхронизация с Контак-центром

Все отклики, поступающие через подключённый канал, автоматически создаются в виде обращений в интерфейсе оператора:

  • Содержат ФИО, должность, телефон и резюме кандидата.
  • Отображаются в разделе Мои обращения и в Очереди обращений.
  • Сопровождаются уведомлением: «Отклик на вакансию: [Название]».

Действия администратора и результат у оператора

Действие администратора Результат у оператора
Подключил канал Авито Работа Новые обращения в Контакт-центре создаются автоматически
Выбрал группу сотрудников Сообщения попадают в выбранную очередь
Активировал автораспределение Обращения сразу попадают на назначенного оператора
Отключил канал Авито Отклики больше не поступают

Работа с откликами из Авито в разделе «Мои обращения»

    1. Открытие обращения
      Перейдите во вкладку «Мои обращения» в интерфейсе Контакт-центра. Здесь отображаются все отклики с Авито, поступившие через интеграцию.

    2. Обработка обращения
      Нажмите на нужное обращение, чтобы открыть его. Укажите тему, добавьте комментарии и сохраните изменения. Если обращение пришло от нового пользователя, вы можете создать карточку клиента прямо из интерфейса.

    3. Создание клиента (при необходимости)
      В случае, если отклик поступил от нового соискателя, заполните данные в карточке «Гость» и нажмите «Создать клиента». Это сохранит всю историю переписки и позволит вести учёт кандидатов.

    4. Обмен сообщениями и файлами
      В разделе обращения вы можете просматривать резюме, переписку, а также отправлять сообщения и файлы напрямую кандидату. Поддерживаются все текстовые каналы, включая Авито.

    5. Завершение работы с обращением
      По окончании обработки нажмите кнопку «Завершить». Обращения, по которым нет активности, автоматически закрываются через 4 дня.

    6. Дополнительно

      • Можно создать исходящее сообщение прямо из карточки клиента.

      • Обращение автоматически связывается с одним клиентом, одной сделкой и одной организацией.

      • Отслеживайте всю историю обращений по клиенту во вкладке «История обращений».

    Этот подход помогает быстро и удобно обрабатывать отклики из Авито, минимизируя рутину и сохраняя полную информацию о каждом кандидате.

    Узнайте больше об обработке обращений в Контакт-центре MANGO OFFICE в Руководстве пользователя Контакт-центра.
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Смотреть всё